Корзина
72 отзыва
Интернет магазин "Top-Sot.ru"
+79203721794
+79203721794
+79158116242

Amouage Opus VII

  • В наличии
  • Код: SEL055

1 950 руб.

+79203721794
viber / whats up
  • +79158116242
    viber / whats up
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Amouage Opus VII
Amouage Opus VIIВ наличии
1 950 руб.
+79203721794
viber / whats up
  • +79158116242
    viber / whats up
Купить

Описание

Amouage Library Collection Opus VII – неординарный, насыщенный, богатый переливами и контрастный унисекс-аромат. Представленный брендом Амуаж в 2013 году, он создан сразу двумя мастерами парфюмерии – над ним трудился Alberto Morillas совместно с Pierre Negrin.

«Опус VII» - уже седьмой драгоценный «том» в роскошной эксклюзивной коллекции «Library Collection». Однако на этот раз флакон выполнен не в привычном бело-матовом цвете, а в темном, почти черном. Этим авторы хотели отметить, что этот парфюм значительно отличается от всех прежних "Опусов", что были ранее представлены в рамках коллекции. Это контрастный, самобытный и очень выразительный аромат, составленный начальными тонами гальбанума, душистого розового перца, кардамона, фенугрека и жаркого мускатного ореха. «Сердце» букета раскрывается запахами амбры и дымного агарового дерева, тёплой серой амбры, дорогой кожи и землистых пачули. В базе вас ждут аккорды костуса, нагармоты, смолянистого олибанума, благородного сандала и чувственного мускуса.

Amouage Library Collection Opus VII – творение, в котором парфюмерам бренда Амуаж удалось вновь превзойти себя, представив миру подлинное парфюмерное чудо!

Что означает «селективная парфюмерия»?

Ниша или селектив – это премиальные духи, которые не нуждаются в рекламе. До недавнего времени на отечественном рынке было невозможно найти подобную продукцию и знали о ней лишь заядлые ценители.

 

 

Особенности нишевой парфюмерии:

  • Производится ограниченным тиражом.
  • Использование уникального сырья и сложных технологий защищает духи от подделки.
  • Большинство запахов – унисекс, на коже мужчины раскрываются резкие и густые ноты, на коже женщины – сладкие и искристые.
  • Основные группы ароматов: гурманские, пряные, фужерные, восточные.
  • Нишу не рекламируют в глянце или по TV.
  • Флаконы имеют необычный дизайн, часто украшены природными материалами, драгоценными и полудрагоценными камнями.
  • «Звучание» парфюма долгое: до 24-х часов на теле, свыше 24-х часов на одежде.
  • Преимущественно используются натуральные компоненты.

Информация для заказа

  • Цена: 1 950 руб.