Корзина
72 отзыва
Интернет магазин "Top-Sot.ru"
+79203721794
+79203721794
+79158116242

Amouage Opus III

  • В наличии
  • Код: SEL054

1 950 руб.

+79203721794
viber / whats up
  • +79158116242
    viber / whats up
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Amouage Opus III
Amouage Opus IIIВ наличии
1 950 руб.
+79203721794
viber / whats up
  • +79158116242
    viber / whats up
Купить

Описание

Amouage Library Collection Opus III – переливчатый, многообразный, чистый и притягательный аромат с восточно-цветочным характером. Представленный брендом Амуаж в 2010 году, он разработан мастером-парфюмером Karine Vinchon Spehner. Аромат-унисекс продолжает уникальную нишевую коллекцию «Library Collection», в которой он стал третьим «томом».

«Опус III» это возвышенная и филигранная ода хрупкой, нежной лесной фиалке, которая обрамлена выразительными и яркими тонами тимьяна, мимозы и дрока, а также горячими, душистыми специями – гвоздикой и мускатным орехом. «Сердце» композиции цветет бутонами жасмина, нежного, сладковатого апельсинового цвета и королевского иланг-иланга. Завершается неповторимая симфония аккордами мягкого бензоина и ванили, семян амбретты и могучего кедра, драгоценных сандала и гваякового дерева, а также киприола и мускуса.

Amouage Library Collection Opus III – уютный и нежный букет, пикантность и темперамент которому придают специевые, древесные и смолянистые аккорды. Парфюм дарит ощущение, будто вы попали в таинственный, зачарованный лес из сказки.

Что означает «селективная парфюмерия»?

Ниша или селектив – это премиальные духи, которые не нуждаются в рекламе. До недавнего времени на отечественном рынке было невозможно найти подобную продукцию и знали о ней лишь заядлые ценители.

 

 

Особенности нишевой парфюмерии:

  • Производится ограниченным тиражом.
  • Использование уникального сырья и сложных технологий защищает духи от подделки.
  • Большинство запахов – унисекс, на коже мужчины раскрываются резкие и густые ноты, на коже женщины – сладкие и искристые.
  • Основные группы ароматов: гурманские, пряные, фужерные, восточные.
  • Нишу не рекламируют в глянце или по TV.
  • Флаконы имеют необычный дизайн, часто украшены природными материалами, драгоценными и полудрагоценными камнями.
  • «Звучание» парфюма долгое: до 24-х часов на теле, свыше 24-х часов на одежде.
  • Преимущественно используются натуральные компоненты.

Информация для заказа

  • Цена: 1 950 руб.